четверг, 31 июля 2014 г.

labilis


листья cryptocoryne


 пришедшее однажды чувство беспокойства, от осознания этого факта,
не оставит тебя больше никогда. и это по настоящему страшно.

они текут.
 
изменяются, изменяются, изменяются
 листья cryptocoryne.
смотри
- они изменяются!

представь:
ты - это ты. и все знают тебя таким. и ты знаешь других такими как они есть.

теперь смотри внимательно

началось.
ты - изменяешься!
на глазах.
 через час - ты полностью изменил свою внешность. тотально. теперь ты - другой. и другие, те, кого ты хорошо знал до этой минуты - тоже изменили свою внешность и стали  другими
совсем другими.
теперь все-другие.
становясь другим - ты исчезаешь из этого мира, в котором находился час назад. потому что ты - больше не ты. и все твои связи из предыдущего пространства тоже исчезли, растворились, умерли.
их больше нет!
 и вокруг тебя теперь другой мир, другое пространство.
если я говорю с тобой, но ты при этом исчезаешь, я попадаю в другое измерение. в другую
реальность. и если я вижу, что теперь передо мной - другой
- ситуация изменилась,
и я должен как-то на это реагировать, когда
всё кругом исчезает!
а если учесть, что за это время  я тоже исчез, значит теперь
самое время менять подгузники...

смотри
- они изменяются!
прямо сейчас
нет, не подгузники
 листья cryptocoryne




Комментариев нет:

Отправить комментарий